Блог 08/01/2016 Пинчуков Cергей

Автостопом на море / Байк фест «Лицом к Океану» 2005

Недавно наткнулся опять на старые фотографии времен студенчества, вот не устаю удивляться человеческой безрассудности, и нелогичности... Впрочем, всё по порядку.

О том, что я люблю хапнуть адреналину вы и так уже поняли, но чтоб так))).

Короче, 2005 году мой в то время близкий товарищ Иван Пузиков разузнал что под г. Находка (Приморский край) проводится ежегодное мероприятие, международный слёт байкеров – «Лицом к океану» или просто ЛКО.

Фишка в том, что в одном месте, на берегу моря, со всей страны, и многих других стран, собирается куча интересного народа, по духу близкого нам. Ну и в течение пяти дней общаются, гуляют, купаются и т.д.

А, забыл сказать, что основу составляют байкеры, это же типа «международный слет байкеров», блин!

Короче решились, но вот неувязочка, ДЕНЕГ НЕТУ ВООБЩЕ, а уж очень хочется. Шо делать? А что делать, автостопом ехать!!!

Страшновато… и опыта нету, это же нужно стоять на трассе в жару и в дождь, стритовать, блин, и всё время мило улыбаться, прикидываться типа ты нормальный, иначе не возьмут).

Ну хорошо, пошли стопом с 5 тыс на рыло. Выехали рано утром на автобусе из Комсомольска-на-Амуре, доехали до поворота на с. Пивань, это 15км. по трассе Комсомольск – Хабаровск, и началось.

На трассе Комсомольск-Хабаровск

По очереди давай стритовать, где то часа 2 простояли, хоть бы одна падла остановилась, уже мысли в голову пошли всякие, но вот первая машинка тормозит, уехали недалеко км. 40-50 всего, но всё равно приятно, успех.

Далее где-то быстро, где то не быстро, но уезжали-таки, проехали Хабаровск, Вяземский, вот и прошел день, неплохо проехали, оказались около Лермонтовки (недалеко от Бикина).

После нескольких попыток уехать в ночь, решили ночевать «на трассе», в темноте нашли какие-то кусты, там поставили палатку, и вроде даже уснули, помогли мысли, что завтра обязательно окажемся уже в Находке.

Но не тут-то оно было! Следующий день был не наш... Даже не доехали до Бикина, целый день под палящим солнцем, удалось проехать км так 15, воды нету, я солнечный удар выхватил, в итоге валялся в кусах на тур. коврике, а Ваня пытался хоть что-нибудь поймать, да кто остановится, видя такое безобразие, два обормота в банданах, один из которых валяется на обочине в полуобморочном состоянии, плюс 2 огромных рюкзака, а уползать мне с обочины было некуда, вокруг болота, и всё в пыли.

Вечером совсем поникли духом, переночевали, утром решили расходиться и добираться по отдельности, ну логика в этом была, как ни крути.

Утром разошлись, к вечеру я с трудом доехал только до Бикина, а это только граница Хабаровского края с Приморьем. Тут я и сломался... решил ехать поездом до Владивостока, а оттуда на электричке до Находки.

Подбадривало то, что я и так сэкономил достаточно много, проехал большую часть пути стопом.

Короче на следующее утро, как помню в 5-45 утра я оказался во Владивостоке на ЖД вокзале, первый раз в жизни, один)). Дождался пока откроются кассы, купил билет до Находки, и пошел гулять по округе, у меня 2 часа было в запасе. Не вижу смысла описывать чего я видел, красиво там... Красивые виды были из окна электрички… Удивили пейзажи, ведь там не было ледника в своё время, и скалы были обточены со стороны моря, необычные виды для тех, кто живет на севере среди сопок.

В Находке с автовокзала на автобусе того же дня без проблем добрался но пляжа Золотари, это и есть место проведения фестиваля «ЛКО».

Фест в разгаре

Теперь самое трудное было, найти моего товарища Ивана среди тысяч полупьяных тел шатающихся, а может он ещё не доехал? Всё может быть... Решил ставить палатку на окраине пляжа и идти искать друга.

Блин, ну как же не искупаться. Ивашка-Ивашкой, а я же на море! Первый раз в жизни… я не верил, никак, вода оказалась соленая и бирюзового цвета, возле камней морские звезды как в мультиках, колючие морские ежи, которых там тонны в воде на камнях вдоль скал. А среди расщелин шныряют необычные рыбки, учитывая все мои муки в дороге, для меня это казалось раем, заслуженным раем!

Через пару часов купания поплелся искать товарища по пляжу, народу, как уже написал, валом, везде урчат мотобайки, хайерастые мэны в косухах шарятся, хватая девиц за мягкие места и громко гогоча.

Я спрашивал народ про друга, и вот узрел чудо, увидел Ваню, жрущего ложкой кашу из армейского котелка, о как же я был рад…

Оказалось, что он тоже не смог уехать стопом и уехал на автобусе с Бикина до Владика, и оттуда тоже на автобусе уже до Находки.

На берегу его приютили земляки с Комсы, отпоили, и накормили, отмыли в море) Остальные дни отдыхали, как могли, пили, купались, знакомились, общались, чего мы только не делали там, страшно вспоминать, блин. До утра играл рок и металл, байкеры другого не слухают, как и мы!

Хочу рассказать об одном человеке с г. Красноярск, зовут Паша, такая же ситуация, никогда не был на море, но очень хотел, денег тоже не было, и как и мы стопом добирался аж с Красноярска... Он оказался более удачлив, чем мы в этом деле, и мы были искренне рады, что у него все получилось. Кстати обратно он уехал тоже стопом и благополучно добрался до дома через неделю. Прикиньте, неделю стопом ехать!

Я справа, в центре Паша с Красноярска, слева Иван Пузиков с Комсы

Пять дней длились вечно) 10 раз слезала кожа, и 10 раз опять обгорала, за это время накупался так, что уже смотреть не мог на воду.

Кстати любопытный факт, когда очередной раз пережирал пива и было совсем плохо, непременно шел купаться в море, и море так сказать … назовем это – отрезвляло;) Поэтому пить можно было снова! И я его пил снова и снова, потом купался, и снова пил, а потом опять купался и пил пиво!

А куда деваться было? Угощали ведь!

В обратную дорогу решили опять стопом, быстро доехали до Уссурийска, там заночевали под мостом, под автотрассой, мне очень стыдно, вы не думайте, что я этим горжусь этим фактом).

Не помню где уже, но решили мы ехать на поезде уже, достал нас автостоп, не удивлюсь если это был опять долбанный Бикин.. короче достал нас этот городок-посёлок!

В итоге приехали домой довольные)) отдых удался, приключений хапнули по самое не хочу.

А автостоп не удался.. Это факт, но я не жалею.

После этого я зарекался, что больше ни-ни, но как всегда поторопился, но это уже другая история…

Фест в разгаре
Готовим обед
Организатор байк слёта - Синус (Игорь Соколов)
Кто-то стопом добирается, кто-то на байке, а кто-то на лыжах!
Если уйти за пляж, то можно увидеть такую красоту
Или такую

Все фото можно глняуть у меня в галерее

Хочешь такой же красивый сайт для себя или своей компании?    Написать разработчику